Ремонт блоков цилиндра

Полный цикл ремонтных работ блоков цилиндров двигателей включает в себя: мойку, дефектовку, расточку и хонингование и гильзовку блока цилиндров, а также шлифовку привалочных плоскостей блока цилиндров двигателя.
Процесс подготовки к ремонту блока цилиндров начинается с осмотра, который проводят опытные инженеры-приёмщики «Дизельмаш». Затем блок цилиндров двигателя проходит мойку и инструментальный контроль основных рабочих отверстий и плоскостей.
Только после диагностики и предварительной подготовки проводятся необходимые работы по расточке и хонингованию блока цилиндров и гильзовке.
Восстановление цилиндров — расточка или гильзовка, хонингование— могут потребоваться в случае износа цилиндров или их повреждения.
РАСТОЧКА И ХОНИНГОВАНИЕ БЛОКОВ ЦИЛИНДРОВ
В «Дизельмаш» специалисты с большим опытом работы растачивают и хонингуют чугунные и алюминиевые:
Рядные блоки цилиндров
V-образные блоки цилиндров
бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания всех типов.
На производстве «Дизельмаш» применяется безалмазное хонингование, которое позволяет получить рабочую поверхность цилиндров, оптимальную по противоизносным и антифрикционным свойствам. Эта технология исключает появление прижогов, наволакиваний, внедрение абразивных частиц в металл и появление иных дефектов поверхностного слоя. Безалмазное хонингование обеспечивает максимальное раскрытие зерен графита на поверхности цилиндров, что существенно влияет на увеличение ресурса цилиндропоршневой группы и двигателя в целом.
ГИЛЬЗОВКА
Специалисты сервисного центра «Дизельмаш» оказывают услугу по установке ремонтных гильз в чугунные или алюминиевые блоки цилиндров.
При гильзовке алюминиевых блоков для охлаждения гильзы используется метод разницы температур. Гильза охлаждается а ответная деталь нагревается (сам блок цилиндров или отдельный цилиндр), что позволяет установить гильзу с гарантированным натягом без риска задиров и деформации.
Помимо стандартных работ по расточке, хонингованию и гильзовке блоков цилиндров двигателей в «Дизельмаше» выполняется финишная обработка поверхности цилиндров. Для этой операции используется так называемое платохонингование (или плосковершинное хонингование), которое сглаживает микропрофиль поверхности обработанного цилиндра и позволяет сократить период обкатки мотора.





